Новоржевский муниципальный округ
Официальный сайт

Что нужно знать, чтобы не стать жертвой мошенников!

Что нужно знать, чтобы не стать жертвой  мошенников!.
  1. «Взлом личного кабинета в Госуслугах».

Мошенники звонят гражданам от имени оператора связи или сотрудника портала «Госуслуги» убеждают гражданина, что действие его sim-карты заканчивается или неизвестные пытаются взломать его личный кабинет и получить кредит, используя его учётную запись на портале. Затем выясняют                у гражданина пароли, поступающие по СМС от портала «Госуслуги».

  1. «Ваша банковская карта заблокирована / прекращение ложной транзакции или оформление онлайн кредита». Мошенники звонят гражданам, используя популярные мессенжеры, и от имени службы безопасности и сотрудников полиции или следственного комитета убеждают гражданина, что по его банковской карте произошло несанкционированное списание, или неизвестные пытаются получить кредит. Затем выясняют у гражданина реквизиты банковских карт и пароли, поступающие по СМС, либо просят перевести деньги якобы на безопасный счет.
  1. «Родственник попал в беду». Преступники находят потерпевших путем случайного набора абонентских номеров городских телефонов. Затем мошенник представляется потерпевшим от имени родственника либо сотрудником полиции, сообщая собеседнику заведомо ложную информацию о том, что его родственник (чаще всего это сын, либо внук) совершил преступление, и с целью освобождения  его от ответственности просит перечислить на его счет необходимую сумму денег либо передать деньги курьеру.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie