Новоржевский муниципальный округ
Официальный сайт

Какие документы получают участники сделки с недвижимостью после регистрации права в Росреестре?

Какие документы получают участники сделки с недвижимостью после регистрации права в Росреестре?.

С введением Федерального Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) заявители, предоставляющие документы на государственную регистрацию, получили возможность использовать различные способы подачи документов, а также получения их после процедуры. 
Заключительным этапом государственной регистрации и (или) кадастрового учета является процесс выдачи документов. По общепринятым правилам документы выдаются заявителю по месту обращения за государственной услугой.
«В заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав заявитель указывает о выдаче ему документов после регистрации прав при его личном обращении в многофункциональный центр либо  в результате их почтового отправления», – отметила эксперт Роскадастра по Псковской области Юлия Тимофеева.
 Она дополнила, что для активных пользователей интернет-сайтов государственных услуг и Росреестра  законом предусмотрена электронная регистрация, результатом которой является выписка из ЕГРН, содержащая сведения о характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах. 
Данный документ передается по электронному адресу, указанному в заявлении, в виде электронного образа, который подписан государственным регистратором усиленной квалифицированной электронной подписью.
Подлежащие выдаче документы на бумажном носителе после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав могут быть доставлены органом регистрации прав посредством курьерской доставки при наличии указания на такой способ доставки в заявлении. Такой способ осуществляется за дополнительную плату. 
В качестве получателя документов могут  выступить как правообладатель, так и его представитель, при условии наличия у него, если иное не предусмотрено законом, нотариально удостоверенной доверенности.   От имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет могут действовать их  законные представители. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет получают  документы самостоятельно (с согласия законных представителей), за недееспособных граждан – опекуны.
В случае если заявителем является нотариус, подлежащие выдаче документы выдаются нотариусу или его работнику, уполномоченному в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-1.
От имени юридических лиц документы после государственной регистрации прав могут получить лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители – в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы выдаются при наличии у него доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления и заверенной печатью и подписью руководителей данных органов. При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.
Все указанные лица могут воспользоваться услугами Почты России. Для этого в заявлении на государственную регистрацию необходимо указать адрес, по которому отправить документы после государственной регистрации. Документы отправляются заказным письмо с объявленной ценностью. 
В МФЦ выдача документов осуществляется как по «живой очереди», так и по предварительной записи.
Напоминаем, что специалисты филиала ППК «Роскадастр» оказывают консультационные услуги, связанные с подготовкой договоров в простой письменной форме, стоимость составляет: 925 рублей, в т.ч. НДС. За более подробной информацией обращаться по тел. 8 (8112) 64-93-01, доб. 2120.

Оплата услуг, оказываемых филиалом, осуществляется в безналичном порядке на лицевой счет филиала, реквизиты размещены в сети интернет по адресу: https://kadastr.ru/, также реквизиты могут быть направлены на электронный адрес заказчика.
Для заключения договора на оказание платных услуг необходимо обратиться в отдел правового и кадрового обеспечения филиала по адресу: г. Псков, ул. Рабочая, д. 11, предварительно позвонив по тел. 8 (8112) 64-93-01, добавочный 2120, для получения подробной информации.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie