Например, с помощью платформы можно сообщить о несанкционированных свалках, разбитых дорогах, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Все работает в онлайн-режиме.
Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он придёт на вашу электронную почту. Срок рассмотрения обращений составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям быстро и эффективно добиваться решения возникающих вопросов во взаимодействии с представителями власти. Например, после коллективного обращения из д. Литово по поводу агрессивной бродячей собаки Администрацией округа было принято решение о помещении животного в приют для бездомных животных, но местная жительница, пожалев животное, взяла его к себе.